Надёжный дом для ваших доменов!

Регистрация и продление доменов RU и РФ всего за 169 рублей!

Справка (FAQ) → Аккаунт


Я хочу сменить логин (email) для входа в аккаунт

Операция по смене логина относится к критическим операциям и требует полной вашей идентификации как владельца доменов, которые расположены на этом аккаунте.

Поэтому для того, чтобы сменить логин для входа в панель управления, вам необходимо доказать, что именно вы являетесь владельцем аккаунта и доменов на нём расположенных.

Для этого сообщите нам пожалуйста в службу поддержки (форма ниже) следующие сведения:

1. Свой текущий логин;
2. Свое кодовое слово аккаунта (если помните);
3. Все домены, которые расположены на аккаунте логин от которого нужно сменить (какие помните);
4. Серию и номер паспорта, на которые зарегистрированы домены на аккаунте;
5. Новый логин, который вы хотите установить у аккаунта - в виде email адреса, который еще не зарегистрирован у нас.

Так же вам нужно прислать нам скан (или фото) своего паспорта, на который зарегистрированы домены на аккаунте. Можете даже сфотографировать паспорт на телефон (первый разворот) в плохом качестве - нам нужен не сам скан, а подтверждение того, что вы истинный владелец аккаунта и у вас есть тот паспорт, на который вы регистрировали домены.

ВАЖНО: Без предоставления скана (или фото) паспорта, на который зарегистрирован домен (домены) в аккаунте запросы на смену логина обрабатываться не будут! Это производится с целью вашей же безопасности, чтобы исключить любую возможность проникновения в ваш аккаунт посторонних людей путем восстановления секретных данных.

Надеемся на понимание!

В присылаемом скане (или фото) паспорта Вы можете "замазать" все данные и оставить только Фамилию и последние три цифры номера. Можете вставить водяные знаки (например, надпись "только для Defin.ru"). Остальные данные нам не нужны для сверки. После проверки данных, скан (фото) паспорта удаляется и не хранится нами ни в каком виде.


Вопросы по теме:

Я забыл свое кодовое слово →

Я забыл ответ на секретный вопрос →


назад в категорию "Аккаунт"

Обратите внимание

• Пожалуйста, описывайте проблему или вопрос подробно;

• Указывайте имя домена, если вопрос по домену, или логин, если вопрос по аккаунту;

• Для операций с аккаунтом или доменами необходимо указание кодового слова аккаунта (забыли?);

• Если вам нужно отправить нам файл, который не получается отправить через форму, то напишите письмо нам на из своего почтового ящика (а не через форму) и приложите этот файл к письму.

• Поля, помеченные звёздочкой * обязательны для заполнения.

Важно!

Мы не имеем никакого отношения к приложению Google Authenticator! Если вы не можете куда-то войти при помощи данного приложения - вам нужно обращаться в службу поддержки этого места куда вы не можете войти! Мы вам помочь не можем, так как это не наше приложение!


Форма обратной связи
Допустимые типы: gif, jpg, png, jpeg, bmp, tif, tiff, pdf, zip, rar, 7z, txt, doc, docx, xls, xlsx. Не более 4 файлов, максимальный размер одного файла - не более 3 Мб.

обновить

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и выражаете согласие с политикой обработки таких данных.