Регистрация и продление доменов RU и РФ всего за 169 рублей!
Коды не подходят в том случае, если время на вашем телефоне или планшете не синхронизировано с общемировым и отстает от него или запаздывает.
Зайдите в приложение Google Authenticator. Перейдите в "Настройки", далее "Коррекция времени для кодов" и далее "Синхронизировать". Произойдет синхронизация времени. Важно! Интернет при этом должен быть включен!
Если это не помогает и коды все равно не подходят, то нужно включить автоматическую синхронизацию времени в настройках самого телефона (обычно это делается там, где устанавливается дата и время). Кроме того, проверьте что указан правильный часовой пояс. Лучше включить и его синхронизацию.
В случае, если у вас нет доступа к приложению Google Authenticator, которое генерирует коды, то вам необходимо установить его заново и повторно настроить на генерацию кодов именно для вашего аккаунта. Для этого обратитесь в нашу службу поддержки (форма ниже) и сообщите, что хотите перенастроить приложение Google Authenticator.
К запросу приложите скан (или фото) своего паспорта, на который зарегистрирован домен (домены) на вашем аккаунте. После проверки данных и если они сойдутся, вы получите возможность перенастроить приложение Google Authenticator, и если не можете войти в свой аккаунт, соответственно, сможете в него попасть.
ВАЖНО: Без предоставления скана (или фото) паспорта, на который зарегистрирован домен (домены) в аккаунте запросы на пернастройку приложения обрабатываться не будут! Это производится с целью вашей же безопасности, чтобы исключить любую возможность проникновения в ваш аккаунт посторонних людей путем восстановления секретных данных.
Надеемся на понимание!
В присылаемом скане (или фото) паспорта Вы можете "замазать" все данные и оставить только Фамилию и последние три цифры номера. Можете вставить водяные знаки (например, надпись "только для Defin.ru"). Остальные данные нам не нужны для сверки. После проверки данных, скан (фото) паспорта удаляется и не хранится нами ни в каком виде.
Как перенести приложение Google Authenticator на другой телефон? →
• Пожалуйста, описывайте проблему или вопрос подробно;
• Указывайте имя домена, если вопрос по домену, или логин, если вопрос по аккаунту;
• Для операций с аккаунтом или доменами необходимо указание кодового слова аккаунта (забыли?);
• Если вам нужно отправить нам файл, который не получается отправить через форму, то напишите письмо нам на из своего почтового ящика (а не через форму) и приложите этот файл к письму.
• Поля, помеченные звёздочкой * обязательны для заполнения.
Мы не имеем никакого отношения к приложению Google Authenticator! Если вы не можете куда-то войти при помощи данного приложения - вам нужно обращаться в службу поддержки этого места куда вы не можете войти! Мы вам помочь не можем, так как это не наше приложение!